Главная / Статьи / Как улучшать коммерческие факторы в продвижении сайта и для продаж?

Как улучшать коммерческие факторы в продвижении сайта и для продаж?

Грамотно организованное продвижение сайта выведет ресурс на хорошие позиции, сделает его более заметным и привлекательным для посетителей, положительно скажется на продажах. В этой статье расскажем, какие проблемы с контентом встречаются чаще всего в интернет-магазинах, на что они влияют и как это исправить.

Распространенные проблемы с контентом

Чаще всего интернет-магазины страдают от:

  1. Низкой уникальности текстов. Информация просто копируется из других источников без тщательной переработки и дополнения.
  2. Отсутствия экспертности. Когда контент генерируют те, кто мало разбирается в вопросе, он имеет малую полезность, не способен заинтересовать и задержать пользователя на странице.
  3. Недостаточности информации. Бедность сведений о продуктах не способствует росту позиций ресурса. Если речь идет о новых товарах, спрос на которые еще не сформирован, это является серьезной ошибкой.
  4. Неестественного контента. Имеются в виду любые тексты, сгенерированные автоматическими способами – в частности, с применением нейросетей. Такая информация часто не удовлетворяет запросам и быстро распознается поисковиками.
  5. Недостаточности контента, созданного самими пользователями. Посетителям и поисковым системам интереснее ресурсы, на которых представлены отзывы, обзоры, рейтинги.

Компания работает над контент-планом

Почему контент так важен для SEO и роста прибыли

Это помогает привлекать новых пользователей и поддерживать лояльность старых посетителей. Релевантный контент не только закрывает запрос, но и задерживает на странице, что хорошо сказывается на ранжировании.

Когда сайт полезен, а описания составлены с учетом УТП, это всегда работает на удовлетворенность пользователей и продажи. Важно, чтобы интерфейс также был продуман с точки зрения дизайна и юзабилити. Все это, поддерживаемое широким ассортиментом и качественным сервисом, сделает интернет-магазин заметным в поиске и прибыльным.

Что делать для улучшения коммерческих факторов сайта

На сайте интернет-магазина обязательно должны быть:

  • Четкие цветные изображения, дающие полное представление о внешнем виде продукта. Желательно также добавлять картинки 360°.
  • Видео. Если можно вставить ролик с демонстрацией работы товара или вариантов его использования, это обязательно нужно сделать.
  • Отзывы. Живой настоящий фидбек от пользователей нужно собирать при любой возможности. Это дает посетителям пользу, помогает определиться с выбором, задерживает на странице.
  • Описания. Добавляйте информативные тексты с перечислением преимуществ и особенностей, вхождением ключей и LSI.

Сотрудники выбирают изображения

  • Характеристики. Отдельно вынесенный блок с перечислением размеров, веса, функций, других важных параметров позволяет собрать в одном месте самое важное, не вынуждая вылавливать это в общем описании.
  • Инструкции по сборке, использованию. Сразу помогают посетителю понять, подходит ли ему такой продукт, а также генерируют дополнительный трафик.
  • Обзоры. Очень полезный формат, который может совмещать в себе достоинства отзыва, видео, описания и даже инструкций.

Также на ранжирование и продажи хорошо влияют рейтинги, сравнения разных товаров.

Нужно понимать, что нет единого рецепта идеального контента для всех интернет-магазинов. То, что сработает для бытовой техники, может оказаться не таким эффективным для одежды или детских игрушек. Это будет зависеть от особенностей целевой аудитории, специфики представленных товаров. Анализируйте, как разные типы контента работают именно на вашем сайте, выбирайте наиболее результативные и оптимизируйте их.

Чтобы упростить себе задачу, можно обратиться к профессионалам Darvin Digital. У агентства большой опыт работы с разными нишами, что позволит быстрее прийти к хорошим результатам.